Меню
Статистика
Просмотры материалов : 663522
Кто на сайте
Сейчас 201 гостей онлайн
Праздники РБ

Праздники Беларуси 

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня135
mod_vvisit_counterВчера2115
mod_vvisit_counterЗа неделю3781
mod_vvisit_counterПрошлая неделя10126
mod_vvisit_counterЗа месяц41663
mod_vvisit_counterПрошлый месяц83184
mod_vvisit_counterВсего791040

Онлайн (20 мин): 28
Ваш IP: 3.92.28.84
,
Сейчас: 24-07-2019 01:13
Бегущая строка в HTML Республиканская «Детская телефонная линия» 8-801-100-1611 Круглосуточный телефон 170 «ДОВЕРИЯ»
Главная страница Обращения Порядок рассмотрения обращений

812420fad324190c79050d6f4d3288b6 Значимые события Вчера и сегодня

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений в государственном учреждении образования «Средняя школа №10 г. Слонима»

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

 При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:
подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;
вежливо относиться к работникам управления,  не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения

Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

Книга замечаний и предложений находится у секретаря Лукойко Оксаны Александровны (приемная, тел. 2 20 87).

При временном отсутствии Лукойко О.А. обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет заместитель директора по учебной работе Юшкевич Светлана Степановна.

Обновлено (26.02.2019 06:54)