Меню
Главная
О школе
Школа вчера
Школа сегодня
Задачи школы на 2017/2018 учебный год
Летопись школы
Учительская
Администрация
Методические объединения
В помощь учителю
Методическая сеть
Аттестация педагогических работников
Блоги учителей школы
СППС
График работы СППС
Советы психолога
Социальный педагог рекомендует
Попечительский совет
Профориентация
Будущим абитуриентам
Профориентационная работа
Востребованные профессии
Учебные заведения Гродненской области
Советы психолога
Перед выбором профессии
Памятка выбирающему профессию
Ошибки, возникающие при выборе профессии
Формула выбора профессии
Как помочь в выборе профессии?
Рекомендации учащимся и их родителям по подготовке к экзаменам
Список профессий
Нормативно-правовые документы
Абитуриент-2018
Воспитательная работа
Планы программы графики
БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ
Памятка по профилактике детского травматизма
БезОпасный интернет – детям
Профилактика правонарушений в отношении оружия
Традиции
Мы выбираем МЧС
Музей «Слоним и его герои»
История Слонима - частица истории страны
Музей
Официальный сайт музея ГУО "Средняя школа №10 г.Слонима"
Родительский форум
Все о здоровье вашего ребенка
Платные образовательные услуги
План педагогического просвещения родителей
Родителям будущих первоклассников
Общественные объединения
Фотоотчет БРСМ/БРПО
Планы
БРСМ
Символика ОО "БРСМ"
ПО ОО"БРСМ" СШ№10
Устав БРСМ
Структура БРСМ
МООП
Информация и баннеры
БРПО
Пионерская дружина имени Ф.М. Синичкина
Устав БРПО
Символика ОО "БРПО"
Совет дружины
Информация и баннеры
Волонтерский отряд "Твори добро"
Устав
Фотоотчет
Список волонтёров
Фотогалерея
Контакты
Карта сайта
Готовимся к экзаменам
Билеты по отдельным учебным предметам
Расписание
Телефоны горячей линии
Проведение итоговой аттестации
Организация образовательного процесса
Электронные учебники
Расписание
Шестой день
Анонс
Планы
Субботний калейдоскоп
Библиотека
Структура библиотеки
Вниманию читателя
Библиотека - учителю
Календарь знаменательных и памятных дат
События
Наши выпускники
Профсоюзный комитет
МЧС
Новости МЧС
Азбука безопасности
Инновационный проект
ПКПП
Инклюзивная школа
Инклюзивная школа
Каждый имеет право быть разным
Советы ГАИ
Советы ГАИ
Обращение к учащимся средней возрастной группы
Обращение к учащимся младшей возрастной группы
Обращение к учащимся старшей возрастной группы
Здоровый образ жизни
Нормативно-правовые документы
Ресурсный центр
Электронные обращения граждан
Электронные обращения граждан
Электронное обращение для физического лица
Электронное обращение для юридического лица
Викторина "Юбилейная"
Олимпиады и конкурсы
Олимпиады, конференции
Конкурсы
Информация
Информация о депутатах
Статистика
Просмотры материалов : 189184
Кто на сайте
Сейчас 101 гостей онлайн
Праздники РБ

Праздники Беларуси 

Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня99
mod_vvisit_counterВчера527
mod_vvisit_counterЗа неделю626
mod_vvisit_counterПрошлая неделя4160
mod_vvisit_counterЗа месяц9795
mod_vvisit_counterПрошлый месяц21356
mod_vvisit_counterВсего200234

Онлайн (20 мин): 19
Ваш IP: 54.198.3.15
,
Сейчас: 17-07-2018 03:45
Бегущая строка в HTML Республиканская «Детская телефонная линия» 8-801-100-1611 Круглосуточный телефон 170 «ДОВЕРИЯ»
Главная страница МЧС Азбука безопасности

812420fad324190c79050d6f4d3288b6 Значимые события Вчера и сегодня

Азбука безопасности

Азбука безопасности

В нашей жизни часто возникают различного рода происшествия и экстремальные ситуации, которые требуют максимального напряжения воли и сил, умения быстро оценивать происшедшее и выбирать наиболее эффективный способ защиты, спасения, выживания.

В первые минуты экстремальной ситуации под действием страха, неожиданности, паники, в состоянии аффекта человек действует рефлекторно, на уровне подсознания. Главными причинами таких действий в большинстве случаев является, во-первых, неожиданность, а во-вторых, неготовность, то есть незнание мер противодействия. Опыт ликвидации чрезвычайных ситуаций показывает, что число жертв среди населения, знающего правила действий при ЧС и умеющего правильно действовать в экстремальных ситуациях, бывает на 35–40% меньше, чем среди населения, не владеющего этими навыками. Поэтому важно знать основные принципы безопасности, которые гласят, что необходимо:

  • ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕГАТЬ ЕЕ.

  • ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ РЕШИТЕЛЬНО И ЧЕТКО БОРОТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО.

  • АКТИВНО (ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ) ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ И САМОМУ ЕЁ ОКАЗЫВАТЬ НУЖДАЮЩЕМУСЯ.

Действия в чрезвычайных ситуациях природного характера:

Действия в чрезвычайных ситуациях техногенного характера:

Действия при различных бытовых чрезвычайных ситуациях:

Правила поведения в лесу.

Правила безопасности при сборе грибов.

Правила действий при грозе.

Правила поведения на воде.

Правила поведения на льду.

Правила пользования пиротехникой.

Правила поведения в местах массового скопления людей.

Ребенок один дома. Оставить – не оставить…

С чем играет ваш ребенок?

Меры безопасности  при использовании электрооборудования

Безопасность печного оборудования

 

Обновлено (07.02.2018 07:44)

 

press72723

bezVisa

БРПО

213123123123

УПР обр

ypravl1

obrport 

 sm

 

Лето 2018

baner

Войны священные страницы

5

sm full.aspx

год науки итоги

Молодежная столица 2018

Спортзал 1

 

Рисунок3

 

2017 01 14 17 43 28 

7chudes

Учебные заведения ПТО Гродненской области

Авторизация